Удобства, предлагаемые в The McCloud загородный дом

МакКлауд Хижина для отдыха Главная является одним из лучших и наиболее полного горы Шаста область отпуск дома кабины в регионе Шаста Каскад. Это 1,850+ квадратных футов полностью реконструирован отдых кабина дом расположен на горе Шаста в причудливый и мирного исторического McCloud, все же близко ко всем горе Достопримечательности Шаста.

галерея с миниатюрами Гостиная: Просторная гостиная (25 футов длинные х 14 футов шириной) акцентированные с ручной мастер стиля шкафу, док-станцией Кабельные сети и радио, большой цветной телевизор, бесплатный кабель, Sony DVD / VHS плеер и настольные игры.

Наслаждайтесь семейное время отдыха в одном из двух пуховый наполнитель дивана. Дополнительная удобное кресло с подставкой для ног и антикварной деревянной старого мира школьного стула повышения атмосферу гостиной. В гостиной есть нагреватель монитора для дополнительного тепла.

Ковровое игровая площадка для детей в комплекте с большой типа Lego (Тайкс Lil ') строительных блоков и более игрушек доступны для наших гостей малыша.

галерея с миниатюрами Чтобы охватить горной хижине окружение, гостиной, как остальная часть дома акцентирована 100-летней исправленного леса. Естественный свет можно регулировать с помощью натурального дерева жалюзи, которые также находятся в каждой комнате.

Совершенно новый кожаный пуфик дополнения в этом номере и может быть использован в качестве настольной игры столешницей и превращается в большой двойной Tempurpedic пены памяти диван-кровать. Это выдвижная кровать будет удобно спать один взрослый или два небольших детям среднего размера.

галерея с миниатюрами Кухня и столовая: яркие сочетание кухня и столовая полностью оборудована с запасенной кухней, посудой и столовых на 13 человек и всей бытовой техникой - газовая плита, микроволновая печь, тостер, блендер, посудомоечная машина, две кофеварки, кухонный комбайн, кастрюлю и более. Все кухонная утварь, горшки и кастрюли и формы для выпечки новы. В комплекте с широким выбором специй - вы будете в затруднении, чтобы найти лучше укомплектованный кухня в горы Шаста область отпуск домой рынок! Мы также предоставляем для мытья посуды, бумажные полотенца, салфетки и другие средства очистки. На кухне есть двойная Колер раковина, более 20 'полезной встречного места и места кабинета в пищу.

галерея с миниатюрами Обеденный стол имеет стулья для 10 и в непосредственной близости является гора Шаста номер, где дополнительная обеденный стол может быть помещен с размещением для 10 ПРИМЕЧАНИЕ, мы приобрели новый античный обеденный стол и в полностью выдвинутом у нас будет стол для сидения для восьми. Мы ждем доставку.

Модно, но традиционный Beadboard, потолок имеет верхней части линии на разных скоростях потолочным вентилятором в окружении 13 встраиваемых потолочных светильников на диммеры и могут быть скорректированы с вашими предпочтениями освещения.

Большая полностью функциональный древесины плита сидит в углу и используется в качестве основного источника тепла. Сухой приправленный дрова предоставляются бесплатно.

галерея с миниатюрами Master Suite: Насладитесь панорамным видом высокой сосной и проблески фотогеничной горы Шаста от второй мастер этаж люкс (22 фут длиной 11 футов в ширину) с роскошной двуспальной кроватью, журнальные столики, стильные западные тематические лампы, пользовательские оригинальный арт, ТВ со встроенным видеомагнитофоном, док-станцией Кабельные сети и радио, пользовательский измельченный декоративные деревянные акценты, высокого класса потолок освещения на диммеры, белье из египетского хлопка, пуховые подушки и Novaform контурных подушек, вниз одеяло и стильный пододеяльник.

Главная спальня имеет специально созданных частных ванных комнат с туалетом число 1 с декоративной плитки душем, дополнительных отделений для хранения. Дополнительный большой шкаф и рулон--путь кровать для Вашего пользования при необходимости завершает мастер люкс.

галерея с миниатюрами Спальня номер два: Это спальня (11 футов в длину и 13 футов в ширину) есть сад и Мф Шаста вид. выступающей в качестве нашей витрине комнате. Эта спальня имеет роскошный двуспальная кровать и элегантно оформлен в глянцевых белых Beadboard и кресла железнодорожных акцентами, высокого класса потолок освещения на диммеры, хлопка, дополнительные подушки вниз, вниз одеяло, стильный ручной пододеяльник и будильника. Вы будете чувствовать себя как роялти, как войти через двойные французские двери. Как и все спальни, есть полная частная баня № 2 с душем плитки в комплекте с душевой скамейке. Вполне достаточным размером шкаф, стол и второй рулон--путь кровать завершает эту комнату.

галерея с миниатюрами Спальня номер три: Это большая спальня (11 футов в длину и 16 футов в ширину) есть сад и великолепный Мф Шаста вид! Двухъярусная кровать и односпальная кровать все с La Brezza цилиндры матраца сделать для первичных договоренностей спать в этой комнате. Вокруг номер койки являются естественными древесина и вариации подчеркивается в Beadboard и стул железнодорожным перевозкам, акцентированных по всей комнате. Лидирующий потолочного освещения на двухсторонней диммер, будильник, белье из египетского хлопка, пуховые подушки, вниз одеяла и стильных ручной пододеяльники на каждой кровати.

Большая прогулка в туалете завершает эту комнату, а третий ролл--путь кровать предоставляется по мере необходимости.

Подключен к спальне три является Джек и Джилл ванной число 3, что был со вкусом модернизирован, при этом, сохраняя чувство период архитектурного проектирования, а повышен с подогревом плиточные полы, пользовательские плитки счетчика, Рол Ванна County Коллекция раковина кран, Колер викторианской для ванны с ручного душ.

галерея с миниатюрами Гора Шаста номера: На противоположной стороне Джек и Джилл ванной гора Шаста номер. Это многофункциональный зал имеет новый кадр ремесленник стиль и футон диван, который может быть преобразован в дополнительный большой двуспальной кроватью.

Гора Использования Шаста номер безграничны, однако, мы обнаружили, что в основном используется в качестве расширения столовой или дополнительной спальни. Дополнительные вниз подушки, перьевое одеяло и стильный ручной пододеяльник доступны для гостей, размещаемых здесь.

Горячая вода: В ​​доме есть горячая водонагреватель по требованию, так что никогда не шанс на исходе горячей воды.

галерея с миниатюрами Breezeway: крытый переход, в непосредственной близости от задней двери есть совершенно новая пропана гриль и идеально подходит для барбекю и наружной кулинарии. Крытый переход имеет открытый потолочный вентилятор и приводит к северу и югу огороженных дворах и садах.

Прачечная: прачечная в комплекте с стиральной машиной и сушилкой. Расположенный вне поля зрения и звука в гараже. В комплекте с хозяйственным мылом, очень большой раковиной и раскладной стол.

Три-Car Garage: Для наших гостей есть негабаритный, тремя автомобилями прилагается гараж с прямым входом через крытый переход в дом. Прилагается гараж обеспечивает дополнительный уровень комфорта и удобства, особенно во время метелей. Для летних гостей, есть гравий парковки площадку на северной стороне гаража.

Другие Удобства: Полностью поставляется кухня, микроволновая печь, посудомоечная машина, блендер, тостер, газовая плита, холодильник, большой морозильная камера для замороженных изделий, винный холодильник, кофеварки, Crock горшки и все кухонные принадлежности. Все постельное белье и полотенца также предоставляются, стиральная машина, сушка, гараж и новый пропан барбекю гриль. Дополнительные листы, одеяла и подушки доступны для каждого рулона направлениях постели.

галерея с миниатюрами галерея с миниатюрами галерея с миниатюрами

Дополнительные листы, одеяла и подушки доступны для каждого рулона направлениях постели.

Мероприятия: Пеший туризм, скалолазание, велоспорт, гольф, теннис, Рокетбол, баскетбол, фитнес-центр, тренажерный зал, Подковы, мини-гольф, рыбалка, дикой Просмотр, Круизы, Верховая езда, магазины, рестораны, кинотеатры, музеи, достопримечательности, Плавание, катание на лодках , парусный спорт, водные лыжи, виндсерфинг, водные лыжи, горные лыжи, лыжные гонки, Снегоходы, катание на санях, на снегоступах,

Не курить

Amenities Provided at The McCloud Vacation Home

The McCloud Vacation Cabin Home is one of the finest and most complete Mt. Shasta area vacation rental cabin homes in the Shasta Cascade region. This 1,850+ square foot fully remodeled vacation cabin home is nestled on Mt. Shasta in quaint and peaceful historic McCloud, yet close to all Mt. Shasta attractions.

gallery thumbnailLiving Room: Spacious living room (25 ft long x 14 ft wide) accented with handmade craftsman style armoire, Apple iPod docking station and radio, large color TV, free cable, Sony DVD/VHS player and board games.

Enjoy family time relaxing in one of the two down filled sofa’s. Additional comfortable chair with ottoman and antique wooden old-world school chair enhance the living room ambience. The living room has a monitor heater for extra warmth.

A carpeted play area for children complete with large Lego type (Lil’ Tykes) building blocks and more toys are available for our toddler guests.

gallery thumbnailTo embrace the mountain cabin ambience, the living room, like the rest of the house is accented by 100 year-old reclaimed wood. Natural light can be adjusted via the natural wood venetian blinds that also are in each room.

A brand-new leather ottoman complements this room and can be used as a board game table top and it converts into a large twin tempurpedic memory foam sofa bed. This pullout bed will comfortably sleep one adult or two small to medium size children.

gallery thumbnailKitchen & Dining Room: The bright combination kitchen and dining room is fully-equipped with a stocked kitchen, dishes and table settings for 13 persons and all appliances – gas oven, microwave, toaster, blender, dishwasher, two coffee makers, food processor, crock pot and more. All kitchen utensils, pots and pans and baking dishes are new. Complete with a wide selection of spices – you’ll be hard pressed to find a better-stocked kitchen in the Mt. Shasta area vacation rental home market! We also provide dishwashing detergent, paper towels, napkins and other cleaning aids. The kitchen has a double Kohler sink, over 20′ of usable counter space and cabinet space for your food.

gallery thumbnailThe Dining Table has chairs for 10 and directly adjacent is the the Mt. Shasta Room where the extra dining table can be placed with seating for 10. NOTE, we have purchased a new antique dining room table and when fully extended we will have a table for seating for eight. We are awaiting delivery.

The fashionable yet traditional beadboard, beamed ceiling has a top of the line multi-speed ceiling fan surrounded by 13 recessed ceiling lights on dimmers and can be adjusted to your lighting preference.

A large fully functional wood stove sits in the corner and is used as the primary heat source. Dry seasoned firewood is provided at no cost.

gallery thumbnailMaster Suite: Enjoy panoramic tall pine views and glimpses of photogenic Mt. Shasta from the second floor master suite (22 ft long by 11 ft wide) with a luxurious queen bed, end tables, stylish western themed lamps, custom original art, TV with built-in VCR, Apple iPod docking station and radio, custom milled decorative wood accents, high-end ceiling lighting on dimmers, Egyptian cotton sheets, down pillows and Novaform contour pillows, down blanket and a stylish duvet cover.

The master suite has a custom designed private full bath number 1 with a decorative tile shower, extra storage compartments. An extra large closet and a roll-a-way bed for your use as needed completes the master suite.

gallery thumbnailBedroom Number Two: This bedroom (11ft long by 13 ft wide) has a garden and Mt. Shasta view. serving as our showcase room. This bedroom has a luxurious queen size bed and is elegantly decorated with glossy white beadboard and chair rail accents, high-end ceiling lighting on dimmers, cotton sheets, extra down pillows, down blanket, a stylish hand-made duvet cover and alarm clock. You’ll feel like royalty as enter through the double French doors. Like all the bedrooms, there is a full private bath number 2 with a tile shower complete with a shower bench. An ample size closet, desk and a second roll-a-way bed completes this room.

gallery thumbnailBedroom Number Three: This large bedroom (11ft long by 16 ft wide) has a garden and magnificent Mt. Shasta view! A bunk bed and a twin bed all with La Brezza Mattress toppers make for the primary sleeping arrangements in this room. Surrounding the bunk room are natural wood and wood variations highlighted in the beadboard and chair rail which are accented throughout the room. High-end ceiling lighting on a two way dimmer, alarm clock, Egyptian cotton sheets, down pillows, down blankets and stylish hand-made duvet covers are on each bed.

A large walk in closet completes this room and a third roll-a-way bed is available as needed.

Connected to bedroom three is a Jack & Jill bathroom number 3 that has been tastefully modernized, yet maintaining sense of period architectural design while upgraded with heated tile floors, custom tile counter, Rohl Bath County Collection sink faucet, Kohler Victorian bath faucet with hand held shower.

gallery thumbnailMt. Shasta Room: On the opposite side of the Jack & Jill bathroom is the Mt. Shasta Room. This multi-purpose room has a new craftsman style frame and futon sofa that can be converted into an additional queen sized bed.

The Mt. Shasta Room uses are endless however we have found that is mostly used as a dining room extension or extra sleeping area. Extra down pillows, down blankets and a stylish hand-made duvet cover are available for guests sleeping here.

Hot Water: The house has an on-demand hot water heater so there is never a chance of running out of hot water.

gallery thumbnailBreezeway: The breezeway, just outside the back door has a brand new propane grill and is perfect for BBQ’s and outdoor cooking. The breezeway has an outdoor ceiling fan and leads to the north and south fenced backyards and gardens.

Laundry Room: The laundry room is complete with washer and dryer. Located out of sight and sound in the garage. Complete with laundry soap, an extra large sink and a folding table.

Three-Car Garage: For our guests there is an oversized, three-car attached garage with a direct entrance through the breezeway into the house. The attached garage provides an additional level of comfort and convenience, especially during snowstorms. For summer guests, there is a gravel parking pad on the north side of the garage.

Other Amenities: Fully supplied kitchen, microwave, dishwasher, blender, toaster, gas oven, refrigerator, extra large deep freezer for frozen items, wine cooler, coffee makers, crock pots and all cooking utensils. All linens and towels are also provided, Washer, Dryers, Garage and new propane BBQ Grill. Additional sheets, blankets and pillows are available for each roll-a-way bed.

gallery thumbnail gallery thumbnail gallery thumbnail

Additional sheets, blankets and pillows are available for each roll-a-way bed.

Activities: Hiking, Rock Climbing, Biking, Golf, Tennis, Racquetball, Basketball, Fitness Center, Gym, Horseshoes, Miniature Golf, Fishing, Wildlife Viewing, Birding, Horseback Riding, Shopping, Restaurants, Cinemas, Museums, Sightseeing, Swimming, Boating, Sailing, Water-skiing, Windsurfing, Jet Skiing, Downhill Skiing, Cross Country Skiing, Snowmobiling, Sledding, Snowshoeing,

No Smoking